На главную страницу          Написать письмо Поиск Карта сайта
Отдых в Дубровнике, Средиземноморская диета
O Хорватии Туризм Гостиница в Дубровнике Средиземноморская диета О компании
Средиземноморская диета
Гостиница

 

Главная О компании Юридические услуги

Юридические услуги

Наша компания также предоставляет широкий спектр юридических услуг:

Мы проконсультируем Вас по всем юридическим вопросам, связанным с тонкостями хорватского законодательства;
Поможем юридически оформить сделки с недвижимостью (куплю, продажу, аренду и т.п.);
Подберем подходящее агентство недвижимости;
Подберем партнера по бизнесу;
Проконсультируем по вопросам открытия бизнеса в Хорватии и проведем все оформление;
Решим все вопросы, связанные с эмиграцией и туризмом в Хорватию.

Создание фирмы в Хорватии:

По условиям регистрации иностранец может быть основателем фирмы (сам или совместно с хорватским гражданином). Для этого необходимы:

Фотокопия заграничного паспорта и точный адрес;
Название фирмы;
Адрес фирмы;
Основной капитал не менее 20 000,00 кун;
Деятельность фирмы;
Имя директора ( если иностранец, то должен получить разрешение на работу, если хорватский гражданин, то достаточно паспорта). 
На следующий день после первого разговора с клиентом и сбора данных документы подписываются и заверяются у нотариуса. Если все необходимые документы и данные получены ранее, то клиент уже при первом появлении в Загребе может подписать документы и заверить их у нотариуса.

В цену услуги включены все расходы, включая нотариуса, налог на услугу, объявления, расходы на открытие счёта, регистрация в таможенных и статистических органах, регистрация основателя фирмы и подтверждение для него в пенсионном фонде, страховом фонде здравоохранения, налоговой инспекции, а также заполнение всех необходимых форм и образцов, изготовление печати и т.д. 
Примечание: Если иностранец не имеет всех необходимых данных для регистрации фирмы в Хорватии ( например, нет адреса для фирмы или хочет назначить директором хорватского гражданина, если сам не хочет быть директором), то появляются дополнительные расходы за счёт особы, которая согласится быть директором и даст адрес.

Тарифы:

1.900 долл. США — включает все расходы ( клиент должен иметь все данные) + минимальный основной капитал — 20.000 кун ( 2.300 долл) клиент должен иметь к моменту подписания документации при основании фирмы.

Аванс на услуги — 600 дол. при первом контакте;
Остаток при подписании документов;
Срок — 10 дней.

Если необходимо обеспечить адрес или директора, дополнительно платится:

За адрес — 180 долл. ежемесячно;
За директора — 250 долл. ежемесячно.

После регистрации расходы на содержание фирмы:

Если фирма не работает — бухгалтерские услуги — 320 долл. ежегодно; 
Если фирма работает — бухгалтерские и правовые услуги — по договору в зависимости от объёма оборота.

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ ДЛЯ ИНОСТРАНЦА (В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ИНОСТРАНЕЦ ОДНОВРЕМЕННО ДИРЕКТОР)

1 700 дол. США ( аванс — 1100 дол. при первом появлении, остальное — после получения разрешения на работу);
Срок: 2 месяца.

ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ

Внимание:

Если покупатель недвижимости является юридическим лицом (например, фирма, основанная в Хорватии), никаких дополнительных согласований не нужно;
Если покупатель недвижимости является физическим лицом и иностранцем, необходимо предварительно получить согласие Министерства правосудия, Министерства иностранных дел Хорватии, что, как правило, длится от 6 до 12 месяцев и стоит дополнительно 3.000 долларов.

ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ОСТАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ 

За консультации по юридическим, финансовым вопросам, вопросам внешней торговли, налогообложения и др. тариф — 30 долларов в час + дорожные и другие расходы, если услуги вне Загреба — особый тариф.